Формула личного бренда.

Формула личного бренда.
Фото: www.bugulma.ws
Ключевым качеством современного человека является способность к изменениям. Что такое «бренд»? Зачем в современном мире он нужен?

Термин «бренд» прочно вошел в наш лексикон в последние годы. Что такое бренд? «Бренд- это соединение названия и визуального образа- индивидуальность,- которую кто угодно и где угодно узнает и воспримет должным образом». 

«Бренд – это доверие, которое так трудно завоевать и так легко потерять.
Бренд- это уважение, которое заслужено ежедневным трудом, уважение, которое само по себе уже является капиталом».


Ключевым качеством современного человека является способность к изменениям. С каждым днем конкуренция в бизнесе становится все сильнее и плотнее. Как на уровне больших корпораций, так и на уровне отдельных людей. Причем, не имеет значения, чем Вы занимаетесь. Вы можете быть частным предпринимателем, можете работать в сфере услуг, можете быть специалистом, работающим по найму. Всюду вас окружают конкуренты.
Что же делать? Нужен личный бренд. Что это такое? Личный бренд – это то, что позволяет вам выделиться из толпы конкурентов, то, благодаря чему ваши потенциальные клиенты или работодатели будут о вас помнить и отдавать предпочтение вам, а не вашим соперникам. Что надо предпринять, чтобы создать свой личный бренд? Что такое формула личного бренда? Для начала давайте сделаем несколько основополагающих шагов в этом направлении.

Шаг1: Определите свои достоинства.

Определите свои сильные стороны, свои лучшие качества. Разберитесь- в чем вы сильны, определите свои уникальные таланты, навыки, умения. Каковы ваши увлечения, хобби? Составьте список своих достоинств. Что у вас получается лучше всего? Что вы умеете делать? Какие специальные знания у вас есть? Одной из основных задач современного человека является как раз осознание своей уникальности и умение предъявить свои сильные качества на рынке.

Шаг 2:Определите свою рыночную нишу.

Рыночная ниша- область применения ваших профессиональных знаний и навыков. Ниша может быть широкой и узкой, насыщенной, общепризнанной и новой, еще неизвестной никому. Здесь есть два подхода: Занять существующую нишу и подвинуть лидеров или изобрести свою уникальную нишу и быть первым.


Шаг 3: Изучите конкурентов.

Внимательно изучите своих настоящих и будущих конкурентов. Настоящий мастер боевых искусств учится у своих противников. Что они делают, как это они делают, какие выбирают методы, какая у них терминология? Чем они отличаются?
Берите у них самое лучшее, трансформируйте, пропустите через свою личность. Проще говоря - переварите и выдайте СВОЙ ВЗГЛЯД, СВОЕ ВИДЕНИЕ, СВОЙ ОПЫТ . Только не копируйте слепо. Вы должны отличаться! Похожими могут только цитаты. Иначе вы сольетесь, и вас не отличат.


Шаг 4: Дифференцируйтесь!

Только после того, как вы выделите свои сильные стороны, вы можете идти дальше и начать сравнивать свои достоинства с достоинствами своих конкурентов. Чем вы отличаетесь от них? Что у вас есть такого, чего нет у ваших соперников? Может быть, вы обладаете какими-то знаниями (например, иностранный язык). Вы умеете быть очень заботливыми, или вы напористы и энергичны? У вас хорошо, получается, выступать публично, или вы способны к кропотливой и рутинной работе?

Поймите свою уникальность. Чем вы отличаетесь, в чем ваши неповторимость и личные преимущества? Рекомендуется написать на бумаге минимум 10 конкретных, собственных конкурентных преимуществ. Чтобы вы запинки могли их перечислить вашему работодателю или клиенту, если он вас спросит: «А, почему именно вы?»


Шаг 5: Позиционирование себя.

Очень важный шаг в продвижении Бренда. Позиционирование – это занятие лидирующей позиции в выбранной вами нише как уникального поставщика или специалиста уникальных и необходимых товаров или услуг. Только тогда потребитель будет четко вас знать и отличать вас от остальных. Позиционирование позволит точно определить вас от ваших конкурентов.

На этом этапе создание бренда большие компании разрабатывают словесную формулировку или уникальное торговое предложение для своих брендов.

Ваш бренд – это образ, складывающийся в сознании других людей.
Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов:


1. Отличительность
2. Значимость
3. Последовательность


Если ваши действия отличительны, значимы и последовательны, целевая аудитория начинает замечать и понимать ваш бренд.

Бренд - настолько мощное оружие, что не вызывает сомнения тот факт, что мы как индивидуальности должны обладать собственными брендами для увеличения шансов нашей успешной карьеры. Мы должны раскручивать свои достоинства для того, чтобы производить сильное и положительное впечатление о себе и – своих услугах, которые выгодно отличаются от того, что могут предложить наши конкуренты.

Ведущий инспектор ГКУ ЦЗН г.Бугульмы,
С.А.Лунёва
 
По теме
В аэропортах и на железнодорожных вокзалах России появился новый вид мошенничества — злоумышленники предлагают гражданам обновить мобильное банковское приложение и получают доступ к финансам потерпевших.
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система
Булат Ханов: «Нет рецептов того, как жить и что делать» - Реальное время Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов Фото: Динар Фатыхов Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии,
Реальное время